четверг, 9 апреля 2020 г.

5-й класс (первый год)

Задания за 09.04.2020

1. Составить рассказ о своей семье по следующему плану:

I. Tu familia es grande o pequeña. (какая твоя семья - большая или маленькая)
II. Тu papá: como se llama, cuantos años tiene (как зовут твоего папу, сколько ему лет)
III. Tu mamá: como se llama, cuantos años tiene
IV. Tus hermanos o hermanas: como se llaman, cuantos años tienen)
V. Tus abuelos: como se llaman.

2. Текст написать и прислать мне на проверку до понедельника (13.04). После этого я тексты уже принимать не буду.
После того, как я проверю текст, исправлю на ошибки, я отошлю вам его обратно. Этот текст нужно будет выучить и прислать мне видео, где вы рассказываете этот текст до следующей пятницы (17.04). После пятницы я видео не принимаю. всем, кто не сдаст, ставлю 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий